Рекламщики обратились в МАРТ из-за рекомендаций банкам не рекламироваться в негосударственных СМИ

Новости
Фото: Unsplash.com

Ассоциация рекламных организаций и Ассоциация интерактивной рекламы обратились в Министерство антимонопольного регулирования и торговли по поводу публикаций в СМИ, в которых сообщалось о рекомендации банкам отказаться от размещения рекламы в негосударственных средствах массовой информации.

Ассоциации полагают, что такие рекомендации являются ошибочными и не соответствуют законодательству, а также могут нанести ущерб не только банковской системе, но и рекламной индустрии, говорится на сайте АРО.

Ассоциации обращают внимание на то, что в законе «О рекламе» не содержится каких-либо ограничений для рекламодателя в выборе распространителя рекламы. По их мнению, такие ограничения негативно скажутся на маркетинговой политике банков, приведут к упущенной выгоде и убыткам.

«Наибольшая эффективность может быть достигнута только оптимальным сочетанием выбранных рекламодателем различных медиаресурсов независимо от их формы собственности, но с учетом размера и состава их аудитории, а искусственное ограничение в выборе медиаресурсов повлечет за собой неэффективность рекламных кампаний и, как следствие, неэффективное расходование рекламных бюджетов», — считают ассоциации.

Также они отмечают, что подобные рекомендации могут повлиять на снижение доходов СМИ и привести к уменьшению доли беларусского контента в информационном поле страны.

🔥 Подпишитесь на нас в Google News, Яндекс.Новости или в Дзен.

Оцените статью
REFORM.by