Госканал обозначил соседние страны бывшими советскими названиями

Новости
Скриншот эфира телеканала СТВ.

Один из центральных государственных телеканалов Беларуси в выпусках новостей стал использовать советские названия соседних стран. Речь идет о телеканале ЗАО «Столичное телевидение» (СТВ).

Так, в выпуске новостей от 3 октября в 16:30 вышли сюжеты про Литву и Украину. В видеооформлении картинки страны были названы «Бывшая Советская Литовская Республика» и «Бывшая УССР». В тот же день в сюжете про Польшу эта страна была подписана как «Бывшая Польская Народная Республика».

С чем именно связан такой специфический юмор, телеканал не поясняет. Возможно, таким образом государственные пропагандисты решили ответить на непризнание соседними странами Александра Лукашенко в качестве легитимного президента Беларуси.

 

Скриншот эфира телеканала СТВ.
Скриншот эфира телеканала СТВ.

🔥 Подпишитесь на нашу страницу в Facebook. Там весело!

REFORM.by


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: