Затраты на классифайд-услуги в беларусском интернете сократились на 25%

Новости
Фото: Unsplash.com

Объем классифайд-услуг в первом полугодии составил 7,04 млн долларов. Он сократился на 25% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщает IAB Belarus.

Оценка рынка проводилась крупнейшими игроками отрасли. Они представляли следующие площадки: av.by, Kufar, Onliner («Барахолка», «Авто», «Недвижимость»), Artox (ресурсы Relax.by, Dom.by, 103.by), Domovita.by и Realt.by (Kvartirant.by). Оценка также включает бюджеты интернет-ресурсов Rabota.by, Praca.by, Abw.by, Bamper.by, Irr.by, MyJob.by.

Впервые в оценке непосредственно не принимал участие ресурс Rabota.by. «Другие игроки рынка смогли оценить их долю лишь примерно», — отмечается в пресс-релизе IAB Belarus.

На объем рынка в долларовом выражении также повлияли изменения курсов валют.

Физлица сократили траты на классифайд на 28% до 1,48 млн долларов, а юрлица — на 24% до 4,93 млн долларов.

К classified-услугам относятся любые платные услуги, связанные с размещением и продвижением рекламных объявлений частных пользователей и компаний.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Последние новости


REFORM.by


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: