БЖД не обращалась по поводу технического сбоя — обслуживающая компания

Новости
Фото: Reform.by

Беларусская железная дорога по состоянию на 27 января все еще до конца не восстановила работу сервиса по продаже проездных билетов. Одна из хакерских группировок взяла ответственность за произошедший технический сбой на себя, там заявляли, что вмешались в работу серверов. Компания IBA Group, занимавшаяся внедрением интеграционной ИТ-платформы для БЖД, прокомментировала изданию dev.by произошедшее.

«В соответствии с договором поддержки мы оказываем сопровождение только функционала системы, которую мы внедряли. В частности, речь о системе продажи проездных документов (СППД). Поддержка системного ландшафта, на котором работают системы БЖД, осуществляется силами заказчика. Запросов по функционалу СППД в наш адрес не поступало, соответственно, более детально мы не можем прокомментировать возможные причины сбоя», — сказано в сообщении компании.

Напомним, технический сбой в работе сервисов Беларусской железной дороги произошел 24 января. Среди прочего, не работал сервис онлайн-продажи билетов. Спустя двое суток БЖД восстановила возможность онлайн-оформления билетов на поезда с нумерованными местами. Возможности купить онлайн-билет на поезд с ненумерованными местами нет и сейчас.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Последние новости


REFORM.by


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: