“Яндекс” изучает различные стратегические варианты, в том числе продажу своей службы агрегации новостей и информационно-развлекательной платформы Zen, сообщает пресс-служба зарегистрированной в Нидерландах компании Yandex NV.
Компания намерена сосредоточиться на развитии других своих технологических предприятий и продуктов, включая поиск, почту, рекламу, беспилотное вождение и облачные технологии, а также транзакционных услуг, включая заказ такси, электронную коммерцию, видео/аудио и потоковое вещание.
Ранее СМИ сообщали о вероятной продаже популярных сервисов “Яндекс.Новости” и “Дзен” холдингу VK.
Напомним, 15 марта популярный рекомендательный новостной сервис Яндекс.Дзен закрыл доступ для всех, кроме пользователей из России. Приостановлено сотрудничество с иностранными производителями контента.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
🔥 Мы будем благодарны за поддержку нашей работы донатом.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: