Как выглядят работы победителей конкурса на логотип национального бренда

Новости
Работа Анатолия Готовчика. Скриншот СТВ

На прошлой неделе Минэкономики вместе с Мининформом и ОНТ подвело итоги конкурса на создание логотипа и имиджевого слогана национального бренда беларусской продукции. Он был объявлен этой весной. Тогда были названы имена победителей, однако их работы не публиковались.

Всего Минэкономики назвало четырех победителей и лауреатов.

  • первое место присвоено Готовчику Анатолию Ивановичу;
  • второе место – Базыленко Максиму Евгеньевичу;
  • третье место – Ярош Елене Николаевне и ОАО «Лакокраска», г. Лида»

На выходных в эфире ОНТ все-таки показали работы-победители. Первое место было присвоено «зубру», как его назвали в сюжете ОНТ.

Как выглядят работы победителей конкурса на логотип национального бренда
Работа Анатолия Готовчика. Скриншот СТВ

Второе место получила работа, в которой был использован советский «Знак качества».

Как выглядят работы победителей конкурса на логотип национального бренда
Работа Максим Базыленко. Скриншот ОНТ

Третье место разделили две работы. Одна песочно-коричневого цвета, как его охарактеризовали в сюжете, с контуром страны. Вторая — стилизованный цветок.

Как выглядят работы победителей конкурса на логотип национального бренда
Работа ОАО «Лакокраска», г. Лида. Скриншот ОНТ
Как выглядят работы победителей конкурса на логотип национального бренда
Работа Елены Ярош. Телеграм-канал БМЗ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Последние новости


REFORM.by


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: