«Беларусбанк» предупреждает о кибермошенниках в Viber

Новости
Точка самообслуживания Беларусбанка в Dana Mall. Фото банка

«Беларусбанк» предупредил своих клиентов об участившихся случаев мошенничества в Viber. Злоумышленники с поддельной учетной записи «Беларусбанк Онлайн» рассылают клиентам банка сообщения. Аккаунт при этом имеет логотип банка, но зарегистрированы на иностранный номер телефона.

В сообщении говорится о блокировке карты клиента, минимально балансе и содержится просьба обратиться в «Беларусбанк» через Viber.

«Уважаемый клиент «Беларусбанка», наша служба поддержки спешит сообщить вам, что в связи с участившимися случаями мошенничества ваша карта заблокирована. Баланс 0.01 BYN. Вам следует обратиться в ближайшее отделение банка либо по нашим контактам в Viber», приводит банк пример сообщения.

Сообщения рассылаются с целью получить платежные реквизиты беларусов, логин и пароль для входа в интернет-банкинг и другие данны. Они могут перенаправлять клиентов на фишинговые веб-страницы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Последние новости


REFORM.by


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: