БелАЗ начал испытания «импортозамещенного» 220-тонного самосвала

Авто
БЕЛАЗ-75304 с российским двигателем 16-36ДГ . Фото: БелАЗ.

БелАЗ начал испытание карьерного самосвала БелАЗ-75304 с российским двигателем. Как сообщили в пресс-службе предприятия, грузовик имеет практически все компоненты беларусского и российского производства.

Машина оснащается двигателем 16-36ДГ, разработанным Коломенским заводом из РФ по техническому заданию беларусского производителя. Утверждается, что четырехтактный 8-цилиндровый дизельный мотор мощностью 2400 л. с. по основным техническим характеристикам не уступает импортным аналогам. Специально для данной модели также была разработана облеченная платформа.

«В ходе заводских испытаний специалисты проводят наладку систем тягового электропривода и систем двигателя, тестируют слаженность работы узлов машины. Планируется, что уже до конца весны самосвал приступит к эксплуатационным испытаниям в Кузбассе», — сообщили на БелАЗе.

Машина имеет грузоподъемность 220 т. Это уже третий вариант с российскими двигателями вместо иностранных. Ранее были построены – 130-тонный самосвал-гибрид БелАЗ-7513М, сочетающий дизельный двигатель ЯМЗ малой мощности с аккумуляторными батареями и системой рекуперации энергии, а также 90-тонный БелАЗ-75588 с газотурбинным двигателем КАДВИ. Они также испытываются на полигоне БелАЗа.

БелАЗ начал испытания "импортозамещенного" 220-тонного самосвала
БЕЛАЗ-75304 с российским двигателем 16-36ДГ. Фото: БелАЗ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Последние новости


REFORM.by


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: