Фото: Reform.by
in ,

«Белкоопсоюз» собирается завершить ребрендинг в 2019 году

Он начался в прошлом году.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

«Белкоопсоюз» собирается в 2019 году завершить ребрендинг и переформатирование своей торговой сети. Об этом на пресс-конференции в Национальном прессс-центре заявил первый заместитель председателя Александра Скрундевский.


«В 2018 году мы сделали акцент на ребрендинге всей нашей торговой сети. Мы сегодня видим положительные отзывы наших покупателей. За прошлый год мы отработали более 4 тыс. магазинов по новому формату», — сказал он.

Всего же в сети «Белкоопсоюза» насчитывается более 6,5 тыс. торговых точек, из которых 1,6 тыс. находятся в населенных пунктах, где проживает менее 200 человек. Ребрендинг предполагает не только изменение оформления магазинов, но касается и ассортиментной политике, продаж, внедрения новых форм торговли.

«Мы планируем эту работу полностью завершить в 2019 году. Все наши объекты подвергнуться тому или иному переформатированию с учетом современных подходов», — добавил он.

Основное направление — развитие магазинов шаговой доступности. В 2019-20 году «Белкоопсоюза» планирует открыть не менее 16 новых торговых объектов. Продолжится работа по узкой специализации торговой сети. В прошлом году появилась сеть «Сладкий терем», торгующая кондитерскими изделиями. В этом году планируется открыть 82 таких объекта. Также продолжат открываться садовые центры «Зеленый посад». Планируется не менее 72 объектов. Дискаунтеры «Белкоопсоюза» открываются под названием «Под запас».

Среди новых форм торговли Александр Скрундевский упомянул открытие интернет-витрин.

«У нас появилось 40 таких интернет-магазинов во всех областях. В текущем планируем открыть не менее 60 таких интернет-витрин», — сказал он.

Белкоопсоюз рассчитывает на увеличение объемов продаж непродовольственных товаров, а также расширить доступный сельскими жителям ассортимент, что невозможно в стационарных торговых точках.

По итогам прошлого года объем деятельности «Белкоопсоюза» составил 1,5 млрд долларов США, или ежемесячно порядка 270 млн рублей. Кроме 6,5 тыс. магазинов, «Белкоопсоюз» оперирует 622 автолавками, обслуживающими 15 тыс. населенных пунктах. Их ежегодный пробег составляет порядка 18 млн км. По словам Скрундевского, автолавки оборудованы холодильниками, платежными терминалами.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


Вам это интересно?

0 голосов
Upvote Downvote

Total votes: 0

Upvotes: 0

Upvotes percentage: 0.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%

После ЧП на салюте отменена пресс-конференция об обеспечении безопасности на Дне Независимости

Россиянин ограбил в Минске 14-летнюю музыкантку