БТ создало дипфейк о «Нашей ниве»

Новости

Создатели программы «Клуб редакторов» на «Беларусь 1» показали в эфире фейковый скриншот, пишет «Наша нива».

По информации издания, во вчерашнем эфире зрителям были продемонстрированы три скриншота новостей с сайта «НН». Третий заголовок при этом был фейком. «Наша нива» утверждает, что такой новости на портале никогда не было.

По информации портала, ведущий программы, председатель Белтелерадиокомпании Иван Эйсмонт, рассказывал в эфире об претензиях к «НН» певицы Галины Шишковой. Она была расстроена, что с ней не согласовывали текст и заголовок материала «Звезда белорусской эстрады в отсутствие концертов шьет маски и продает их за немалые деньги». Также она утверждала о недостоверной информации относительно прививок сына.

В качестве иллюстрации в эфире показали якобы скриншот с русскоязычной версии сайта «НН» с заголовком «Эти свиньи могут так всё перевернуть с ног на голову, что потом не будешь знать, как отмыться!»

«На самом деле такая фраза никогда на сайте «НН» не появлялась», — комментирует ситуацию «Наша нива».

Издание отмечает, что для подобных явлений придумано специальное определение — «дипфейк», подразумевающее создание фальшивых фото и видео. Это определение министр информации Алесь Карлюкевич предлагал внести в законодательство и дополнительно наказывать создателей дипфейков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Последние новости


🔥 Подпишитесь на наш Telegram-канал. Только авторские статьи!

REFORM.by


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: