Фото: Reform.by
in ,

Дорогу М-3 Минск-Витебск реконструируют по первой категории

Начато обсуждение отчета о воздействии на окружающую среду.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

РУП «Минскавтодор-Центр» инициировало общественные обсуждения отчета об оценке воздействия на окружающую среду реконструкции автодороги М-3 в Минском и Смолевичском районе. Речь идет об участке км 8,6 – км 87,95.


Документы ОВОС опубликованы на сайте предприятия. Они позволяют оценить параметры реконструкции дороги. Ожидается, что инвестпроект будет реализован в 2019-24 годах. Он будет финансироваться с привлечением средств международных финансовых организаций.

В ОВОС отмечается, что дорога на участке 8,6-41 км имеет параметры I категории, на участке 41-87,95 км — II категории. В ходе реконструкции планируется восстановить потребительские качества дороги на первом участке. На 8,6-20 км будет расширена проезжая часть, увеличена грузоподъемность дорожной одежды до 11,5 т на ось. На участке 41-87,95 км также планируется спрямление дороги, будут строиться транспортные развязки, обустроены левые повороты на пересечении с местными дорогами.

В итоге до развязки на Боровляны дорога будет иметь восемь полос — по четыре в каждом направлении — с обочиной шириной 3 м, разделительной полосой шириной 2,7 м. Далее с 10,735 км до 20 км дороги она будет шестиполосной. Далее до границ Минской и Витебской области М-3 будет четырехполосной.

11 существующих транспортных развязок останутся без изменений. Предусмотрено строительство еще четырех развязок на 44, 62, 72 и 75 км дороги. Будет построена транспортная развязка на подъезде к Хатыни (54,48 км).

Проект реконструкции предусматривает ремонт 11 путепроводов, восьми мостов через реки.

Будет построено три перехода для диких животных и семь пешеходных переходов на разных уровнях.

Рассматриваются два варианта реконструкции: с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


Могилевчане захотели рыбки и совершили грабеж

В Лунинце раскрасили памятник Ленину