Фото: pixabay.com
in , ,

Facebook просит американские банки делиться информацией о клиентах

Соцсеть хочет получать подробную финансовую информацию, в том числе о транзакциях по карточкам и балансе счета, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Facebook стремится стать платформой, которая позволяет людям не только общаться с друзьями, но и продавать и покупать товары. За последний год компания попросила крупные американские банки – JPMorgan Chase, Wells Fargo, Citigroup Inc. и U.S. Bancorp – обсудить потенциальные услуги, которые соцсеть может предлагать клиентам банков в Facebook Messenger, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники.


Facebook ведет переговоры о функции отображения баланса счета пользователей и предлагает информировать пользователей о мошеннической активности на их счетах. Также компания хочет, чтобы банки делились информацией о покупках пользователей за пределами Facebook Messenger.

Камень преткновения в переговорах – вопросы безопасности. Facebook сейчас находится в центре скандала с Cambridge Analytica, компанией, занимающейся политическим анализом, в руки которой попали данные 87 миллионов пользователей соцсети. Сообщается, что один крупный банк вышел из переговоров именно из-за вопросов безопасности. Facebook обещает не использовать банковские данные для рекламы и не планирует делиться ими с третьими сторонами.

Facebook хочет, чтобы пользователи проводили в Messenger больше времени, и считает, что сотрудничество с банками и дополнительная информация, которую они могут предоставить, может в этом помочь. В прошлом месяце рыночная стоимость Facebook снизилась на $120 миллиардов после того, как компания заявила о замедлении роста.

Банки заинтересованы в сотрудничестве с крупными онлайн-платформами с аудиторией в миллиарды пользователей и привлечении новых клиентов. Многие из них развивают мобильные платежи и рассматривают мобильную коммерцию как перспективное направление, но в то же время опасаются сотрудничества с третьими компаниями, такими как Facebook, и предпочитают использовать собственные приложения и сайты.

В последние годы Facebok пытается превратить Messenger в платформу для услуг и коммерции. В прошлом году компания подписала договор с PayPal, позволяющий пользователям совершать операции через Messenger. Владельцы карт Mastercard могут совершать покупки через Messenger с помощью цифрового кошелька Masterpass, но соцсеть не видит данные карты.

Другие онлайн-гиганты, Google и Amazon, также ведут переговоры с банками о предоставлении данных. Полученную информацию они планируют использовать в своих голосовых помощниках Google Assistant и Alexa.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


Силовики задержали редакторов TUT.by и БелаПАН

Золотовалютные резервы Беларуси выросли на 200 млн. долларов