Фото: ivan Torres, unsplash.com
in , ,

Google выдумал бренд пиццы, чтобы проверить рекламные стратегии

Креативный отдел Google Unskippable Labs решил протестировать эффективность рекламы необычным способом – через несуществующий бренд.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Для выдуманного производителя пиццы Doctor Fork сняли 33 рекламных ролика и опубликовали их в YouTube. Ролики просмотрели 20 миллионов человек, пишет TechCrunch.


Таким образом лаборатория хотела проверить некоторые аксиомы и стереотипы, сложившиеся в рекламном бизнесе. По словам креативного директора Unskippable Labs Бена Джонса, несуществующий бренд предлагает рекламщикам свободу и позволяет не бояться ошибок.

Он приводит в пример устоявшееся правило «нельзя смотреть в камеру и одновременно жевать». Бренды не могут позволить себе ошибиться, поэтому в их рекламе жующие люди не смотрят в камеру, но несуществующий производитель пиццы может проверить, работает ли это правило на практике.

Реклама на YouTube позволила получить отзывы от широкой аудитории, а не от ограниченного числа участников фокус-группы.

Команда Unskippable Labs хотела изучить два основных вопроса: влияние сенсорных подсказок на эффективность рекламы и соотношение показа еды и человека в ролике.

В результате исследования команда пришла к следующим выводам:

  • эффективнее воздействовать на несколько органов чувств, а не на одно, то есть реклама еды должна использовать весь потенциал аудио, видеоряда и текста, чтобы влиять на все чувства;
  • отделение видеоряда от текста увеличивает запоминаемость и положительное отношение к бренду;
  • прямые указания что-то вообразить увеличивают запоминаемость и положительное отношение к бренду;
  • людям нравятся очень крупные планы еды;
  • улыбаться, когда кусаешь еду, – не единственный способ изобразить удовольствие от продукта;
  • молодая аудитория лучше воспринимает съемки от первого лица, чем старшее поколение.

Джонс и его команда собираются применить ту же методологию для изучения других вопросов, например, как интересы и общие черты разных аудиторий могут влиять на эффективность рекламы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


За дедовщину младшего сержанта отправили на «химию»

Бывший сотрудник торгпредства РФ в Беларуси стал замглавы Россотрудничества