Фото: medplast.by
in , ,

Государственные телекомпании консолидируют продажи рекламы в совместном предприятии

В Беларуси произошел передел рынка телевизионной рекламы. Государственные телерадиокомпании создали ООО «Телевизионный рекламный альянс». Через него будет продаваться вся реклама в эфире телеканалов четырех вещателей.


В состав учредителей сейлз-хауса вошли Белтелерадиокомпания, ЗАО «Второй национальный телеканал», ЗАО «Столичное телевидение» и представительство телерадиокомпании «Мир», сообщает БелТА.

Учитывая, что госкомпании также являются вещателями ряда российско-беларусских каналов, то в сейлз-хаусе будут сосредоточены продажи рекламы в эфире почти всех каналов социального пакета: «Беларусь 1», «Беларусь 2», «Беларусь 3», «Беларусь 5», «НТВ-Беларусь», ОНТ, СТВ, «Россия-Беларусь», «МИР».

Участники альянса оценивают долю рекламного телевизионного рынка, контролируемого сейлз-хаусом, в 85%.

Создавая крупнейшего игрока на рынке, госкомпании рассчитывают приостановить снижение объемов телевизионной рекламы.

Также в Беларуси должен быть создан единый медиазмеритель.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

🔥 Подпишитесь на нас в Дзен, Google News или в Яндекс.Новости

Завершена реконструкция подстанции для распределения энергии БелАЭС

Служба публичных закупок Литвы проверит конкурс на прокладку газопровода, от которого отстранили «Белтрубопроводстрой»