in ,

IAB: рынок классифайд в Байнете вырос на 21%

В первом полугодии объем затрат на данный вид рекламы составил 6,39 млн долларов.

  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
    1
    Share

IAB Belarus провел оценку на основании данных крупнейших классифайд-ресурсов страны. Во встрече принимали участие av.by, Deal.by, Kufar, Тут Бай Медиа (проекты Tam.by, Работа.tut.by), Onliner (Барахолка, Авто, Недвижимость), Artox (ресурсы Relax.by, Dom.by, 103.by). Domovita.by. Кроме того, были оценены объемы размещения на Abw.by, Bamper.by, Irr.by, MyJob.by, Realt.by и Kvartirant.by.

На площадках участников в первом полугодии было размещено объявлений на 5,71 млн. долларов. В целом же рынок оценен в 6,39 млн. долларов, что на 21% больше, чем в первом полугодии 2017-го.

Одним из главных факторов роста названо увеличение платежей от пользователей-физических лиц.

Ранее сообщалось о росте рынка медийной рекламы в интернете до 7,77 млн. долларов.


  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
    1
    Share


Вам это интересно?

0 голосов
Upvote Downvote

Total votes: 0

Upvotes: 0

Upvotes percentage: 0.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%

В Логойском районе на приусадебном участке откопали 2400 патронов

Лукашенко и Путин обсудили «действия НАТО» у границ Беларуси