Комитет госконтроля завел специальный короткий номер 191, на который можно будет пожаловаться на работу мобильных операторов. «Горячая линия» будет работать с 21 февраля по 10 марта.
КГК ждет жалобы на:
- некачественное оказание услуг сотовой связи и сервисов на ее основе;
- излишнее начисление либо списание стоимости услуг;
- необоснованное подключение дополнительных опций;
- невыполнение требований законодательства о защите прав потребителей при реализации операторами товаров и услуг;
- недостатки при сервисном и гарантийном обслуживании и др.
Звонить на номер приглашают по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
🔥 Читайте нас в Google News, Facebook, Twitter или Telegram!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: