Фото: zefir.by
in ,

«Красный пищевик» хочет изъять свою продукцию из крупных торговых сетей

Производителя не устраивают условия, на которых работают национальные торговые сети.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Фабрика «Красный пищевик» планирует 30-35% своей продукции продавать через сеть фирменных магазинов. Сейчас этот показатель составляет более 20%. Для этого бобруйский производитель сладостей в ближайшие два года расширит фирменную торговую сеть до 150 магазинов с 80 в настоящее время. Об этом на встрече с 30 бизнесменами-франчайзи рассказал директор предприятия Сергей Анюховский, сообщает пресс-служба компании.


На фабрике признают, что не могут контролировать ценообразование в национальных сетях.

«Базовые торговые наценки в некоторых сетях слишком высокие, достигают порой 70%», — говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

Фабрика будет вынуждена рассмотреть вариант изъятия с полок некоторых сетей отдельных SKU продукции, так как такие высокие наценки выводят продукцию за рамки конкурентной среды и «убивают» продажи.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


Вам это интересно?

0 голосов
Upvote Downvote

Total votes: 0

Upvotes: 0

Upvotes percentage: 0.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%

В Мозырском районе студент колледжа на пьяную голову повредил 11 машин

В Беларуси растут продажи непродовольственных товаров