МАРТ рассказал, что делать, если интернет-магазин повышает цену после заказа

Новости
Фото: John Schnobrich, unsplash.com

Министерство антимонопольного регулирования напомнила интернет-продавцам, что они не могут менять цену товара, после того как покупатель заказал его.

«Продавец обязан заключить договор купли-продажи товара на условиях, размещенных на сайте интернет-магазина в момент заказа товара потребителем (получения продавцом акцепта потребителя) посредством корзины, телефонного звонка или иным указанным на сайте способом», – говорится на сайте МАРТ.

Другими словами, покупатель должен заплатить столько, сколько было указано на сайте в момент заказа.

Если после заказа продавец заявляет, что цена изменилась, покупатель имеет право:

  • обратиться к продавцу с письменной претензией (направить почтой заказным письмом с уведомлением либо по электронному адресу) или сделать запись в книге замечаний и предложений продавца;
  • обратиться в в местный исполнительный и распорядительный орган (по месту нахождения продавца или по месту проживания потребителя), чтобы урегулировать вопрос через суд или в досудебной порядке;
  • обратиться за помощью в общественное объединение потребителей;
  • обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Последние новости


🔥 Подпишитесь на наш Telegram-канал. Только авторские статьи!

REFORM.by


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: