Фото: Reform.by
in ,

МАРТ разъяснил, как доводить обязательную информацию до потребителей

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Министерство антимонопольного регулирования и торговли опубликовало на своем сайте разъяснение, как доводить обязательную информацию до потребителей.


В разъяснении говорится, что продавцы должны указывать на вывеске или другим доступным способом, принятым в торговле, свое название и местонахождение, наименование торгового объекта, режим работы и иные необходимые сведения. ИП должен указывать свои ФИО, место жительство, режим работы, наименование торгового объекта, а также сведения о госрегистрации и наименование органа, зарегистрировавшего ИП. Если вид деятельности требует лицензии, то должен указываться номер лицензии.

Кроме того, продавцы обязаны размещать информацию о запрете продажи отдельных товаров несовершеннолетним лицам в местах продажи этих товаров. Кроме того, должен размещаться ассортиментный перечень.

Законодательство не содержит требований об обязательном наличии в торговых объектах «Уголка потребителя», а также не содержит требований к его оформлению и месту расположения, отмечает МАРТ.

Вместе с тем министерство рекомендует дополнительно размещать в торговых обектах выдержки из правил торговли, перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату, выдержки из положения о подарочных сертификатах, а также сведения о дополнительных услугах.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


Вам это интересно?

0 голосов
Upvote Downvote

Total votes: 0

Upvotes: 0

Upvotes percentage: 0.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%

В Сморгонском районе участковый вынес мужчину из горящего дома

МАЗ получил в первом полугодии почти 2,8 млн рублей чистой прибыли