До 200 обращений в месяц поступает одному из операторов по поводу рекламных СМС-рассылок от абонентов, которые на них не подписывались. Об этом рассказал начальник управления электросвязи и регулирования радиочастотного спектра Министерства связи и информатизации Дмитрий Корзун, передает БелТА. Самого оператора, который поделился данными, он не назвал.
По его словам, правила оказания услуг электросвязи предусматривают две основные обязанности – не присылать абонентам сообщения от источника, который не идентифицирован, и прекращать передачу сообщений бесплатно по заявлению абонента.
“Минсвязи как второй уровень по рассмотрению обращений граждан констатирует достойную работу операторов, потому что за последний год к нам таких обращений не поступало”, – отметил он.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
🔥 Мы будем благодарны за поддержку нашей работы донатом.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: