Минтранс подготовил изменения в систему распределения «дозволов»

Главное
Фото: #RFRM

Министерство транспорта и коммуникаций подготовило проект изменений в постановление, определяющее порядок распределения, выдачи и использования разрешений. Речь идет о разрешениях третьих стран на двусторонние и трехсторонние международные перевозки. Дальнобойщики называют такие документы, выданные Польшей, «дозволами». Именно из-за них протестовали в декабре мелкие перевозчики.

Система распределения разрешений применяется, если страна-партнер Беларуси выдает их меньше, чем требуется отечественным перевозчикам. С Польшей это происходит регулярно. Чтобы сделать порядок распределения «дозволов» прозрачным, были введены правила, согласно которым их могли получить перевозчики, у которых выручка на одно транспортное средство составляет не менее 40% от среднего по стране. В результате без разрешений на первый квартал этого года осталась часть мелких перевозчиков, ИП.

Минтранс провел несколько встреч с дальнобойщиками. Было принято решение выдать им на первый квартал необходимые «дозволы».

Теперь же предлагается изменить систему распределения разрешений с учетом их интересов. Минимальный порог выручки, позволяющий получить «дозоволы», предлагается снизить с 40% до 10% от средней по стране на одно транспортное средство, сообщается на сайте Минтранса. Проект направлен на согласование с другими госорганами.

Кроме того, проектом предусмотрены и другие изменения. Так, предлагается при распределении разовых разрешений вычитать транспортные средства, на которые получены разрешения ЕКМТ, будет сокращен срок возврата использованных разрешений, а также урегулированы вопросы правопреемственности при реорганизации ИП в другие формы собственности.

Минтранс также продолжает переговоры с Польшей об увеличении числа разрешений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Последние новости


🔥 Подпишитесь на нашу страницу в Facebook. Там весело!

REFORM.by


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: