in , , ,

На БТ вышел сюжет с обвинениями главреда «Ежедневника» в заказных статьях

  • 71
  •  
  • 15
  •  
  •  
  •  
  •  
    86
    Shares

В эфире БТ был показан сюжет АТН о деле медиков, в котором авторы обвинили главного редактора интернет-газеты «Ежедневник» Сергея Сацука в публикации заказных статей.


На видеозаписи, снятой скрытой камерой в офисе «одного известного бизнесмена», видно, как Сергей Сацук получает от неизвестных лиц конверт. Далее авторы сюжета утверждают, что в конверте были деньги, за которые Сацук якобы обязался написать статью, очерняющую конкурентов бизнесмена.

Затем в кадре появляется Виктор Медведский, которого авторы называют «участником уголовного процесса за уклонение от уплаты налогов, сборов». Он заявляет, что на встрече передал Сацуку всю информацию, которая у него была по продаже по завышенным ценам компании Macopharma.

«Его это заинтересовало и я ему предложил деньги в конце встречи в сумме 3000 долларов, которые я ему передал», — утверждает Виктор Медведский.

Журналисты БТ заявили, что информация о заказе всплыла в рамках другого уголовного дела. Правоохранители пресекли деятельность иностранной компании, которая поставляла в Беларусь товары медназначения. Компания, по версии следствия, не уплатила налоги за 2014-2019 годы на 8 млн рублей. Именно этой фирмой владел и руководил Виктор Медведский.

В сюжете женщина с замазанным лицом говорит, что первую информацию Сергей Сацук получил в ноябре 2018 года.

Далее Виктор Медведский утверждает, что передал главреду «Ежедневника» всего 5000 долларов и заказная статья была опубликована в январе 2019 года. Вероятно, речь идет о статье «Коррупция Минздрава: как в Беларуси зарабатывают на крови».

В заключение авторы сюжета на БТ предлагают оценить деятельность журналиста с уголовно-процессуальной стороны.


  • 71
  •  
  • 15
  •  
  •  
  •  
  •  
    86
    Shares


Санаторий под Рогачевом заплатит сотрудникам за незаконное увольнение

Возвращение России в G8: кто за и кто против