in , , ,

Национальное агентство по туризму подвело итоги голосования по бренду Беларуси

Результаты после проверки опубликованы сегодня на сайте агентства.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Национальное агентство подвело официальные итоги народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда Беларуси. Результаты после проверки опубликованы сегодня на сайте агентства.


Проверка не внесла принципиальных изменений в распределение лидирующих позиций.
Первое место в народном голосовании с 39,03% голосов заняла концепция «Беларусь так просто любить» (Belarus easy to love). На логотипе два аиста образуют подобие сердца, внутри которого находится цветочный орнамент в цветах государственного флага. Композиция прорастает васильками и другими цветами. Концепцию представило ООО «Маклай-групп»

Второе место с 29,15% голосов у «хоровода цветов» от рекламного агентства «Молоко». Слоган «Беларусь. Будьте с нами» (Belarus. Be with us). Каждой из областей присвоен свой символ, которые и сплетаются в венок.

Третье место у зеленого зубра “Беларусь -природа повсюду!” (Visit Belarus! Nature is everywhere), которого также представило ООО «Маклай-групп». Внутри зубра летит аист и растет лес. За концепцию проголосовало 12,81%.

Всего на голосование было выставлено 17 концепций.

Победителя выберет экспертный совет.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


Дело о порче мемориального знака в Куропатах передали в Следственный комитет

Минфин все еще рассчитывает на компенсацию за налоговый маневр