Российский телеканал RT оштрафовали в Британии за необъективность

В мире
Фото: Tim Mossholder, unsplash.com

Британский медиарегулятор Ofcom оштрафовал российский телеканал RT на 200 тысяч фунтов (почти 250 тысяч долларов) за нарушения правил вещания.

Ofcom посчитал, что телеканал необъективно освещал события в семи новостных выпусках и передачах с 17 марта по 26 апреля прошлого года. Новости касались реакции британских властей на отравление Скрипалей в Солсбери и конфликта в Сирии, говорится на сайте регулятора.

Ofcom заявляет, что особую озабоченность вызывает тот факт, что эти нарушения произошли в относительно небольшой период времени.

Кроме выплаты штрафа, телеканал должен сообщить в эфире о решении регулятора.

Ofcom объявил о выявленных нарушениях в декабре 2018 года. Телеканал RT обратился в суд с намерением оспорить выводы регулятора. В сегодняшнем решении Ofcom заявил, что не будет применять санкции до решения суда. Ожидается, что суд вынесет решение до конца года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Последние новости


🔥 Подпишитесь на нас в Google News, Яндекс.Новости или в Дзен.

REFORM.by


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: