Руководителям бюджетных организаций разрешили держать меньше вспомогательных работников

Новости
Фото: Daniel von Appen / Unsplash.com

Совет министров постановлением №43 от 24 января разрешил руководителям бюджетных организаций держать меньшее количество работников, выполняющих вспомогательные функции. Документ сегодня опубликован на Национальном правовом интернет-портале и распространяет свое действия на отношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Под работниками, выполняющими вспомогательные функции, понимаются сотрудники, которые занимаются техническим обслуживанием зданий, сооружений, их санитарным содержанием.

В постановлении указано, что планирование расходов бюджетов на оплату труда работников бюджетных организаций ведется в соответствии с типовым штатным расписанием и нормативами численности. При этом руководители бюджетных организаций могут держать меньшее количество вспомогательных работников, чем положено по штату. Высвободившиеся средства должны направляться на стимулирующие и компенсирующие выплаты данным работникам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Последние новости


REFORM.by


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: