Скриншот видео "Россия 24"
in , ,

Украинский канал отменил телемост с Россией «из-за угроз»

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Украинский телеканал NewsOne сегодня около 14 часов отменил ранее заявленный телемост с российским госканалом «Россия 24». Соответствующее заявление было опубликовано на сайте канала NewsOne.


Телемост под названием «Давайте поговорим» был вчера анонсирован российским ведущим Дмитрием Киселевым в программе «Вести недели». В двухчасовом эфире планировалось обсудить некие неполитические темы между украинцами и россиянами. «Пришло время пообщаться напрямую, нам надо поговорить», — заявляли в анонсе телемоста его российские ведущие Андрей Малахов и Мария Ситтель.

Новость о проведении телемоста вызвала бурное обсуждение и возмущение среди украинских политиков, журналистов и простых граждан, уже назревали протесты. Сегодня по этому поводу к нации обратился президент Украины Владимир Зеленский, призвав народ не поддаваться на провокации политиков. Он также обратился и к Владимиру Путину и позвал его на «разговор» в Минске, в присутствии мировых лидеров.

В итоге телеканал NewsOne решил отменить телемост. Его руководство заявило, что против канала была начта информационная атака, и в итоге, кроме подготовки акций протеста, в адрес журналистов канала стали поступать угрозы физической расправы.

В заявлении говорится, что канал пытался организовать «площадку для обсуждения неполитических вопросов силами обычных людей Украины и России», что ведущие Малахов и Ситтель также «далекие от политики», но теперь вынужден отказаться от этого из-за угрозы нападения на журналистов и того, что имя канала стали использовать в своих политических целях некоторые украинские партии. Происходящее на канале назвали запугиванием и давлением на журналистские свободы.

«Вопрос прекращения войны, установления мира и возвращения украинских пленных домой должны быть главным вопросом для обсуждения всеми украинскими СМИ. Разве должны журналисты, провозглашающие такую повестку, жить в страхе за свои семьи? Мы хотим, чтобы в Украине наступил мир, но есть силы, представляющие партию войны, которым это крайне невыгодно», — утверждается в заявлении канала NewsOne. Телеканал, называющий себя «единственным независимым» в Украине, подконтролен пророссийскому политику и «куму Путина» Виктору Медведчуку.

Тем временем с российской стороны в ответ на заявление украинского канала пресс-служба ВГТРК опубликовала заявление о том, что у ВГТРК нет никаких оснований для отмены телемоста.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


В Беларуси начинается учение по радиоэлектронной борьбе

МАЗ выиграл и второй этап ралли «Шелковый путь»